14:49 правила экспертизы | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 02.12.2013 года № 31 П.Московский
Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом местного самоуправления и независимой экспертизы проектов административных регламентов
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом местного самоуправления и независимой экспертизы проектов административных регламентов.
2.Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Московского сельского поселения в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Московского сельского поселения С.В.Радьков
Утверждены: постановлением Московской сельской администрации № 31 от 02.12.2013 г.
П Р А В И Л А проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом местного самоуправления и независимой экспертизы проектов административных регламентов.
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – проект регламента) уполномоченным органом местного самоуправления, разработанных администрацией Московского сельского поселения (далее – экспертиза) и правила проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов. 2. Органом уполномоченным на проведение экспертизы является комиссия по антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов Московского сельского поселения (далее – комиссией). 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе: а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги; предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются постановление Московской сельской администрации об утверждении регламента и пояснительная записка. 5. Заключение на проект регламента представляется комиссией в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения. Заключение на проект регламента представляется комиссией по прилагаемой к настоящим правилам форме: «Заключение на проект регламента предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции» (прилагается). 6. Сотрудник Московской сельской администрации, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении комиссии. Повторного направления доработанного проекта регламента в комиссию на заключение не требуется.
II. Организация независимой экспертизы проектов регламента.
1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе. 2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Московского сельского поселения, а также на портале административной реформы (www.ar.qov.ru) в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию разработчику регламента. Разработчик регламента обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 3. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы комиссией по антикоррупционной экспертизе нормативно – правовых актов Московского сельского поселения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |