Главная » 2014 » Март » 4 » Приложение к Постановлению №11
15:23
Приложение к Постановлению №11

 Приложение

к постановлению администрации

Московского  сельского поселения

от 03.03.2014г. № 11

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приему заявлений

 и выдаче документов о согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Московского  сельского поселения, осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Московского сельского поселения, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется собственнику (ам), арендатору (ам) или нанимателю(ям) жилого помещения, расположенного на территории Московского сельского поселения (далее - заявители).

1.2.2. От имени собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать лица, уполномоченные собственником на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ.

1.2.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

1.2.4. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Московского  сельского поселения.

1.3.2. Администрация находится по адресу: 243429 Брянская область, Почепский район, п.Московский, ул.Почепская, д.10-а.

         График работы Администрации: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00,  суббота, воскресенье – выходные дни.

Приёмные дни (специалист Администрации): вторник и четверг, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны Администрации: 8(48345) 5-65-49 – глава поселения; 8(48345) 5-65-49 – специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Электронный адрес Администрации: moskadm@yandexru

1.3.3. Информация о месте нахождения и графиках работы администрации Московского сельского поселения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:

а) по справочным телефонам;

б) в ходе личного приема граждан;

в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Московского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема;

г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Московского  сельского поселения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Московского  сельского поселения (далее - Администрация).

2.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации (далее - специалист Администрации).

2.2.3. Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2.3.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается:

- актом приемочной комиссии о приемке ремонтно-строительных работ;

- актом приемочной комиссии об отказе в приемке ремонтно-строительных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  должно быть принято в 45 (сорока пяти) дневный срок со дня представления заявителем документов.

2.4.2. Решение комиссии Администрации о завершении переустройства и (или) перепланировки или решение комиссии Администрации об отказе от приемки ремонтно-строительных работ принимается в 30 (тридцати) дневный срок со дня представления заявителем заявления с приложенными документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Градостроительный кодекс РФ;

б) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004  № 188-ФЗ («Российской газете», № 1, 12.01.2005);

в) Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», N 95, 06.05.2005);

г) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета № 214 от 23.10.2003).

д) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:

а) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по утвержденной форме (Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266) (Приложение 2 к Регламенту);

б) Для физического лица:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.

Для юридического лица:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя юридического лица), а в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.

в) правоустанавливающие документы (сведения об этих документах) на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

д) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

2.6.2. Документы, предоставляемые при необходимости (в некоторых случаях):

а) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма (ставится в форме заявления в присутствии должностного лица, а в иных случаях представляется нотариально удостоверенное);

б) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

в) при проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире, предоставляется согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире;

г) Сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране.

2.6.3. Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме:

а) предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такие переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;

б) заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Документы, указанные в подподпункте  «в» подпункта 2.6.1., подподпунктах «б», «г» подпункта 2.6.2. Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.

2.7.2. Заявитель вправе предоставить документы, предусмотренные в подпункте «в» подпункта 2.6.1., в подпунктах «б», «г» подпункта 2.6.2. Административного регламента самостоятельно.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Специалист администрации не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Брянской области и Правительства Брянской  области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. В приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6consultantplus://offline/ref=69E57CD1981665B9427C12022ECE34B49F53DA41517B557DB29E7E53DC898AFE68916FABD2CF668A6AA7EAmAw8H Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

б) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;

в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу.

2.9.2. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

1) непредставления документов, определенных п. 2.6. Регламента;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.10.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1.1 ч. 1 ст. 27 ЖК РФ.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

а) 30 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;

б) 30 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются в день их поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга к месту ожидания и приема заявителей

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии и инициалов сотрудников администрации, осуществляющих прием.

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

2.14.2. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.14.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.4. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.14.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации;

- графики приема граждан должностными лицами Администрации;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

г) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;

д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

з) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;

и) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Просмотров: 289 | Добавил: moskadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: