Главная » 2014 » Март » 4 » продолжение приложения к Постановлению №11
15:26
продолжение приложения к Постановлению №11

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Процедура по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации о муниципальной услуге;

б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;

г) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

д) рассмотрение заявления и документов к нему;

е) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

ж) принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Администрацию.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:

 - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме (приложение 2 к Регламенту).

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляет специалист Администрации в рабочее время согласно графику работы.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Заявление регистрируется в администрации в день его поступления.

В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации:

а) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;

в) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.

Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут.

Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.

Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу сотруднику, ответственному за подготовку и выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе оказания муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:

а) по телефонам специалиста Администрации в часы работы;

б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

в) направленное в письменной форме;

г) в ходе личного приема граждан.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.2.4. Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.

В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию специалист Администрации в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.

При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации.

Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Администрации проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист  структурного подразделения администрации, специалист Администрации уточняет запрос и направляет его повторно.

В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист Администрации направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.

В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, специалист Администрации приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.

Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему

Основанием для начала административной процедуры является  поступление заявления и документов специалисту Администрации.

Специалист Администрации в 10 (десяти) дневный срок со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах и направляет их в Комиссию по вопросам перепланировки, переоборудования жилых помещений и перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее – Комиссия).

Комиссия в 10 (десяти) дневный срок со дня предоставления документов рассматривает заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документы к нему.

Решение комиссии оформляется протоколом.

В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных в пункте 2.10. Административного регламента, Комиссия готовит заключение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. либо заключение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Заключение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо заключение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в 3 (трёхдневный) срок со дня принятия решения комиссией направляется специалисту Администрации.

Специалист Администрации в 5 (дневный) срок с момента поступления заключения Комиссии подготавливает проект соответствующего решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его для утверждения главе Администрации.

Решение о согласовании переустройства и перепланировки оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается главой Администрации.

Результатом административного действия является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Решение Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо  решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется Заявителю в  3 (дневный) срок с момента принятия решения.

3.2.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является, подготовка документа - решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Администрации информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.

Для получения результата муниципальной услуги заявитель в 3 (трех) дневный срок со дня получения уведомления (или в иной установленный срок) обращается в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);

б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.

Время выполнения действия не должно превышать 5 минут.

При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении установленного срока предоставления муниципальной услуги, указанного в уведомлении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.

Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.2.7 Принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, выданное администрацией Московского  сельского поселения.

При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель обязан проводить работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется Администрацией по письменному обращению заявителя.

После завершения переустройства и (или) перепланировки заявитель представляет в Администрацию заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и следующие документы (приложение 3 к Регламенту):

1) технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, изготовленный организацией (органом) технической инвентаризации;

2) справку о техническом обследовании переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, выданную организацией (органом) технической инвентаризации;

3) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

4) решение об изменении установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в случае изменения сроков проведения работ;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Приём завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется комиссией в 30 дневный срок со дня подачи заявления, предусмотренного п. 3.2.7. Административного регламента.

Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений комиссией является:

- акт комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- протокол комиссии об отказе в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Акт комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ проекту, а также, в случае если заявитель не предоставил доступ в жилое помещение для приемки выполненных ремонтно-строительных работ, в день и время, согласованный Комиссией с заявителем.

Отказ в приемке ремонтно-строительных работ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

В 3 (дневный) срок со дня принятия Комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.2.7. Регламента, заявителю и в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" направляется (выдается) документ, подтверждающий принятие указанного решения.

Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения является направление акта Комиссии заявителю и в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

IV. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:

а) текущего контроля;

б) общественного контроля.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации и заместителями главы администрации.

В ходе проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствии таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях Главе Администрации;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;

в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.

4.5. Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".

4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителем, сохранность документов.

4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или электронном виде (далее - письменное обращение) главе Администрации на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;

5.3. Срок рассмотрения жалобы - не более 15 дней со дня ее регистрации.

5.4. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).

Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц доводится до сведения граждан на информационных стендах Администрации.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

5.5. В письменном обращении гражданин указывает:

а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;

б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконного возложена обязанность;

г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признания действия (бездействия) незаконным.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в Администрации и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись.

5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:

а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействия специалистов администрации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в  следующие сроки:

- три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав;

- один месяц со дня получения  им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа,  должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.


Просмотров: 284 | Добавил: moskadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: