Главная » 2015 Январь 15 » протокол публичных слушаний "О внесении изменений и дополнений в устав Московского сельского поселения"
11:12 протокол публичных слушаний "О внесении изменений и дополнений в устав Московского сельского поселения" | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОТОКОЛ проведения публичных слушаний по обсуждению проекта решения «О внесе-нии изменений и дополнений в Устав Московского сельского поселения Почеп-ского района Брянской области» от 04.12.2014 г. Место проведения: зал Московского сельского клуба, п.Московский. Время проведения: 12-00 час. Присутствуют: члены оргкомитета Радьков С.В. – председатель оргкомитета, Янченко Н.С.– ведущий публичных слушаний, Добродей Л.М. - секретарь публичных слушаний. Присутствует: 48 жителей Московского сельского поселения. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1.О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Московского сельского поселения Почепского района Брянской области». Заслушали ведущего публичных слушаний Радькова С.В., который ознакомил со-бравшихся с Положением о публичных слушаниях и проектом решения «О внесении из-менений и дополнений в Устав Московского сельского поселения Почепского района Брянской области». Проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Московского сель-ского поселения Почепского района Брянской области» обнародован 26.11.2014 г. Все жители имели возможность с ним ознакомиться. Предложений и дополнений не поступило. Выступила Янченко Н.С., которая предложила одобрить проект решения «О внесе-нии изменений и дополнений в Устав Московского сельского поселения Почепского рай-она Брянской области» в следующей редакции: 1. Статью 6. Устава изложить в следующей редакции: Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения 1. К вопросам местного значения поселения относятся: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утвер-ждение отчета об исполнении бюджета поселения. 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 8) формирование архивных фондов поселения; 9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответ-ствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку ука-зателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых ар-хитектурных форм); 10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, при-своение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобиль-ных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуници-пального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наиме-нований, размещение информации в государственном адресном реестре. 11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселе-нии; 13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общест-венного порядка, создание условий для деятельности народных дружин. 2.Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Почепского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюд-жет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федера-ции. 3. Соглашения о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, со-держать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных транс-фертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусмат-ривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. 4. Передача по указанным соглашениям материальных ресурсов, необходимых для осуще-ствления переданных полномочий, осуществляется на основании договора безвозмездного пользования. 2. Статью 6.1. Устава изложить в следующей редакции: Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений 1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на: 1) создание музеев поселения; 2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; 3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав ме-стных национально-культурных автономий на территории поселения; 5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федера-ции и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории по-селения; 6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 6.1) создание муниципальной пожарной охраны; 7) создание условий для развития туризма; 8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящим-ся в местах принудительного содержания; 9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным об-щероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвали-дов в Российской Федерации"; 10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными зако-нами; 11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в со-ответствии с жилищным законодательством. 2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указан-ные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправ-ления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исклю-ченные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставлен-ных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 3. Статью 8. Устава изложить в следующей редакции: Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Мос-ковского сельского поселения обладают следующие полномочиями: 1) принятие устава Московского сельского поселения и внесение в него изменений и до-полнений, издание муниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов сельского поселения; 3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспе-чения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципаль-ными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспече-ния муниципальных нужд; 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждения-ми, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, та-рифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулирова-нию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов органи-заций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей мо-гут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местно-го самоуправления поселений и органами местного самоуправления Почепского района; 6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным за-коном "О теплоснабжении"; 7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федераль-ным законом "О водоснабжении и водоотведении"; 8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного са-моуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения; 9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установ-ленном Правительством Российской Федерации; 10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Рос-сийской Федерации; 11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муници-пальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопро-сам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной инфор-мации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о разви-тии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с фе-деральными законами; 13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных ор-ганов местного самоуправления, депутатов представительных органов поселения, муни-ципальных служащих и работников муниципальных учреждений; 14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического об-следования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повы-шении энергетической эффективности; 15) регистрация уставов территориального общественного самоуправления; 16) заключение договоров и соглашений в рамках межмуниципального сотрудничества; 17) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, устанавливающим об-щие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоя-щим уставом. 4. Дополнить статьей следующего содержания: Статья 8.1. Муниципальный контроль 1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный кон-троль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды кон-троля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправле-ния, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных феде-ральными законами, законами субъектов Российской Федерации. 2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, приме-няются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государст-венного контроля (надзора) и муниципального контроля". 5.Статью 9 Устава изложить в следующей редакции: Статья 9. Привлечение граждан сельского поселения к выполнению социально значимых работ 1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с на-стоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добро-вольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 4, и 9 статьи 6 настоящего устава, К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие спе-циальной профессиональной подготовки. 2. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние тру-доспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом про-должительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд. 6.Статью11 Устава изложить в следующей редакции: Статья 11. Местный референдум 1. В целях решения непосредственно населением сельского поселения вопросов местного значения проводится местный референдум. 2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования. 3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом народных депута-тов: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме; 2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референду-мах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным зако-ном; 3) по инициативе Совета народных депутатов и главы сельского поселения, выдвинутой ими совместно. 4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 на-стоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество ко-торых устанавливается Законом Брянской области и составляет 5 процентов от числа уча-стников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответ-ствии с федеральным законом. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объеди-нениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 3 на-стоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и прини-маемым в соответствии с ним законом Брянской области. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом народных депута-тов и главой сельского поселения, оформляется решениями Совета народных депутатов и постановлениями главы сельского поселения. 5. Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет народных депутатов документов, на основании которых назнача-ется местный референдум. 6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, ме-сто жительства которых расположено в границах сельского поселения. Граждане Россий-ской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямо-го волеизъявления при тайном голосовании. 7. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официаль-ному опубликованию (обнародованию). 8. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправле-ния сельского поселения. 9. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают исполнение при-нятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим уставом. 10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготов-ки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и прини-маемыми в соответствии с ним законами Брянской области. 7. Статью 15. Устава изложить в следующей редакции: Статья 15. Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное само-управление, устанавливаются Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории. 2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно на-селением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах сле-дующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; мно-гоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. 4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на сходах граж-дан, проживающих на соответствующей территории. 5.Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента ре-гистрации устава территориального общественного самоуправления Московского сель-ского поселения. 6. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организацион-но-правовой форме некоммерческой организации. 8.Статью 21. Устава изложить в следующей редакции: Статья 21. Органы местного самоуправления сельского поселения 1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют: - представительный орган муниципального образования – Московский сельский Совет народных депутатов (далее – сельский Совет народных депутатов, Совет народных депу-татов); - глава муниципального образования – глава Московского сельского поселения (далее – глава сельского поселения, глава поселения); - местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального обра-зования) – Московская сельская администрация (далее – сельская администрация, адми-нистрация); - контрольно-счетный орган муниципального образования – ревизионная комиссия Мос-ковского сельского поселения (далее – ревизионная комиссия). 2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтроль-ность органов местного самоуправления сельского поселения, а также иные вопросы ор-ганизации и деятельности указанных органов определяются настоящим уставом в соот-ветствии с законом Брянской области. 3. Изменение структуры органов местного самоуправления сельского поселения осущест-вляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий устав. 4.Решение Совета народных депутатов об изменении структуры органов местного само-управления сельского поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полно-мочий Совета народных депутатов, принявшего указанное решение, за исключением слу-чаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского по-селения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответ-ствующих муниципальных образований. 9. Статью 23. Устава изложить в следующей редакции: Статья 23. Компетенция Московского сельского Совета народных депутатов 1. В исключительной компетенции Московского Совета народных депутатов находятся: 1) принятие устава Московского сельского поселения и внесение в него изменений и до-полнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законо-дательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муни-ципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации му-ниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотрен-ных федеральными законами; 7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуни-ципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения дея-тельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; 10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку. 2. К полномочиям Совета народных депутатов также относятся: 1) утверждение описания и порядка официального использования официальных символов сельского поселения; 2) утверждение структуры сельской администрации по представлению главы сельского поселения; 3) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с феде-ральным законодательством и законодательством Брянской области; 4) внесение в органы государственной власти Брянской области инициатив, оформленных в виде решений сельского Совета об изменении границ сельского поселения, преобразо-вании сельского поселения; 5) внесение в Брянскую областную Думу проектов законов и иных нормативных правовых актов, в порядке реализации права законодательной инициативы; 6) назначение местного референдума и муниципальных выборов; 7) назначение и определение порядка проведения публичных слушаний, собраний, конфе-ренций и опросов граждан; 8) утверждение схемы избирательных округов; 9) определение учредителя печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. 3. Совет народных депутатов обладает иными полномочиями, определенными федераль-ными законами, уставом и законами Брянской области, настоящим уставом. 10. Статью 24. Устава изложить в следующей редакции: Статья 24. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов 1. Полномочия Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае вступления в силу закона Брянской области о роспуске Совета народных депутатов, при-нятого в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации. 2. Полномочия Совета народных депутатов также прекращаются: 1) в случае принятия Советом народных депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установлен-ного числа депутатов; 2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полно-мочий; 3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4-6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения; 4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объеди-нением с городским округом; 5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом; Полномочия Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случае нару-шения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации реше-ния, принятого путем прямого волеизъявления граждан. 2. Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. 11. Статью 28. Устава изложить в следующей редакции: Статья 28. Глава сельского поселения 1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется на-стоящим уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения сельского поселения. 2. Глава сельского поселения избирается Советом народных депутатов тайным голосова-нием из числа депутатов на срок полномочий Совета народных депутатов. Глава сельского поселения считается избранным, если за него проголосовало более поло-вины от числа избранных депутатов. Порядок избрания главы сельского поселения опре-деляется Регламентом Совета народных депутатов. 3. Глава поселения в соответствии с настоящим уставом исполняет полномочия председа-теля Совета народных депутатов, возглавляет сельскую администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия. 4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и пре-кращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. 5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе глава поселения не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федера-ции, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, на-учной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств ино-странных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Россий-ской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и дейст-вующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодатель-ством Российской Федерации. 6. Глава сельского поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административ-ном правонарушении. 12. Статью 29. Устава изложить в следующей редакции: Статья 29. Полномочия главы сельского поселения. 1. Глава сельского поселения в сфере организации деятельности Совета народных депута-тов осуществляет следующие полномочия: 1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и ор-ганизациями, без доверенности действует от имени сельского поселения; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов проекты муниципальных норма-тивных правовых актов; 5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов; 6) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета народных депутатов; 7) представляет на утверждение Совета народных депутатов планы и программы социаль-но-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении; 8) заключает договоры и соглашения в рамках межмуниципального сотрудничества в пре-делах своих полномочий; 9) осуществляет руководство по подготовке заседаний Совета народных депутатов и во-просов, выносимых на рассмотрение Совета народных депутатов; 10) созывает заседания Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня; 11) ведет в соответствии с порядком, установленным правовыми актами Совета народных депутатов, заседания Совета народных депутатов; 12) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета народных депутатов; 13) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией; 14) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета народных депутатов; 15) подписывает протоколы заседаний и иные документы Совета народных депутатов; 16) организует в Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений или предложений; 17) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Совета народных депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении; 18) координирует деятельность комиссий Совета народных депутатов и депутатских групп; 19) открывает и закрывает расчетные счета Совета народных депутатов в банках; 20) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдель-ной строкой в местном бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета народных депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета народных депутатов. 2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава сельского поселения: 1) осуществляет общее руководство деятельностью сельской администрации, ее структур-ных подразделений по решению вопросов, отнесенных к компетенции сельской админи-страции; 2) заключает от имени сельской администрации договоры в пределах своей компетенции; 3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета народных депутатов структуру сельской администрации, формирует штат сельской администрации в пределах утвер-жденных в бюджете средств на содержание сельской администрации; 4) утверждает положения о структурных подразделениях сельской администрации, не на-деленными правами юридического лица; 5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета; 6) разрабатывает и вносит в Совет народных депутатов на утверждение проект бюджета сельского поселения (местного бюджета), планы и программы социально-экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их исполнении; 7) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администра-ции (главы поселения), руководителей структурных подразделений сельской администра-ции, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и мер дисциплинарной ответственности; 8) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по реше-нию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, настоящим уставом. 3. Глава поселения в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен дей-ствующим законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым ак-том. 4. Глава поселения несет ответственность за деятельность сельской администрации, структурных подразделений. 5. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов. 6. Глава сельского поселения представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подве-домственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, по-ставленных Советом народных депутатов. 4. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и испол-нять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. 13. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции: Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации»; 3) отрешения от должности высшим должностным лицом Брянской области – Губернато-ром Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации»; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностран-ного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соот-ветствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы мест-ного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо по-лучения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на посто-янное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного госу-дарства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство ино-странного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения; 11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселе-ния; 12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объе-динением с городским округом; 13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произо-шедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с город-ским округом. 14.Статью 37 Устава изложить в следующей редакции: Статья 37. Контрольно-счетный орган Московского сельского поселения 1. Контрольно-счетным органом Московского сельского поселения является контрольная ревизионная комиссия Московского сельского поселения, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетный орган Московского сельского поселения в соответствии с настоя-щим Уставом и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов может обладать правами юридического лица. 2. Контрольная ревизионная комиссия формируется Советом депутатов, подотчетна и подконтрольна Совету депутатов. 3. Контрольной ревизионной комиссией руководит её председатель, назначаемый на должность Советом депутатов. Руководитель контрольной ревизионной комиссии на-значается на должность и освобождается от должности решением Совета народных депу-татов и осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно реви-зионной комиссии Московского сельского поселения, утверждаемым Советом народных депутатов. 4. Результаты проверок, осуществляемых контрольной ревизионной комиссией Москов-ского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию). 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обя-заны представлять в контрольную ревизионную комиссию по ее требованию необходи-мую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. 15. Статью 41. Устава изложить в следующей редакции: Статья 41. Муниципальные правовые акты 1. По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно, ор-ганы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления прини-мают муниципальные правовые акты. 2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ор-ганам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Брянской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во испол-нение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) за-конами Брянской области. 3. В систему муниципальных правовых актов входят: 1) Устав Московского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном рефе-рендуме; 2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов; 3) правовые акты главы сельского поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмот-ренных настоящим уставом. 4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом. 5. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муници-пальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить на-стоящему уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 6. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Со-вета народных депутатов, главе сельского поселения, органам территориального обще-ственного самоуправления, инициативным группам граждан, органам прокуратуры, а также иным субъектам правотворческой инициативы, установленным настоящим уставом. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма при-лагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа мест-ного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. 7. Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством издания Советом народных депутатов в количестве 5-ти экземпляров периодических информаци-онных бюллетеней (сборников) путем их размещения в общедоступных местах на терри-тории сельского поселения. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, устанавливаются сроки обновления информации, определяются другие га-рантии доступности каждому жителю сельского поселения муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности. Нормативный правовой акт, принятый Московским сельским Советом народных депутатов, направляет-ся главе Московского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Принятое на местном референдуме решение, подлежит обнародованию избирательной комиссией Московского сельского поселения не позднее чем через 10 дней после опреде-ления результатов референдума. Если на референдуме был принят нормативный правовой акт, то его текст официально публикуется одновременно с результатами референдума. 8. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подле-жат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения. За неисполнение указанных муниципальных правовых актов граждане, руководители ор-ганизаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица орга-нов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области. 9. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим уставом. 10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обя-занности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нор-мативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным норма-тивным правовым актам Брянской области и настоящему уставу. Пункт 12 вступает в силу с 01.01.2017 года. 12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изме-нения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местно-го самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и зако-нами Брянской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Брянской области); Пункт 13 вступает в силу с 01.01.2017 года. 13. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными право-выми актами в соответствии с законом Брянской области. 16. Статью 42. Устава изложить в следующей редакции: Статья 42 Муниципальное имущество 1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муници-пальной собственности имущество, средства бюджета сельского поселения, а также иму-щественные права сельского поселения. 2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с ины-ми формами собственности. 3. В собственности сельского поселения может находиться: 1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномо-чий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федераль-ными законами и законами Брянской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации» 3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного само-управления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов; 4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставле-но органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. 5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона. 4. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущест-во, не соответствующее требованиям части 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчу-ждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. 17.Статью 47 Устава изложить в следующей редакции: Статья 47. Бюджет сельского поселения 1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет). 2. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета народных депутатов. 3. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, его утверждение и исполнение, а также осуществление контроля за его исполнением, определяется норма-тивным правовым актом Совета народных депутатов поселения в соответствии с бюджет-ным кодексом Российской Федерации. 18.Статью 48 Устава изложить в следующей редакции: Статья 48. Доходы бюджета сельского поселения 1. Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 19.Статью 49 Устава изложить в следующей редакции: Статья 49. Расходы бюджета сельского поселения 1.Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодек-са Российской Федерации. 20.Статью 50 Устава изложить в следующей редакции: Статья 50. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета сельского поселения 1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по составлению и рас-смотрению проекта местного бюджета, его утверждению и исполнению, а также осущест-влению контроля за исполнением входят: - Глава сельского поселения; - Совет народных депутатов; - сельская администрация; - контрольная ревизионная комиссия Московского сельского поселения. 2. Руководитель финансового органа администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающим квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом 21.Статью 51 Устава изложить в следующей редакции: Статья 51. Разработка проекта бюджета сельского поселения 1. Разработку проекта бюджета сельского поселения осуществляет сельская администра-ция. 2. Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном админи-страцией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и при-нимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов поселения. 22.Статью 52 Устава изложить в следующей редакции: Статья 52. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения 1. Глава сельского поселения вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и муниципальными нормативными правовыми актами. 2. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию). После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект местного бюд-жета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию). 23. Дополнить статьей следующего содержания: Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. 24. Статью 59.1. Устава изложить в следующей редакции: Статья 59.1. Удаление главы сельского поселения в отставку 1. Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции» вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Со-вета народных депутатов или по инициативе Губернатора Брянской области. 2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федераль-ного закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов ме-стного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обя-занностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федераль-ными законами и законами Брянской области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования пред-ставительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отче-та перед представительным органом муниципального образования, данная два раза под-ряд; 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установ-лены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии кор-рупции" и другими федеральными законами; 5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными ор-ганами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способ-ствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов. 3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов об удалении главы сельского посе-ления в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдви-жении данной инициативы глава сельского поселения и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Со-вет народных депутатов. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брян-ской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обраще-ния. 4. Решение Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов. 5. Решение Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, уполномоченным на это Советом народных депутатов, предсе-дательствующим на заседании. 6. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов решения об удалении гла-вы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответст-вующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных де-путатов или Губернатора Брянской области с проектом решения Совета народных депута-тов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов объясне-ния по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. Если глава сельского поселения не согласен с решением Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 7. Решение Советом народных депутатов об удалении главы сельского поселения в от-ставку подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с ука-занным решением Совета народных депутатов. 8. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов, на котором рассмат-ривался указанный вопрос. 9. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Брянской области. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депута-тов об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение во-просов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления от-дельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, и (или) решений, действий (без-действия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Брянской области. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обра-титься с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления. В голосовании по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Ус-тав Московского сельского поселения Почепского района Брянской области» приняли участие сорок восемь жителей Московского сельского поселения. Результаты голосования: «за» - сорок восемь, «Против» -0(ноль), « воздержалось» - 0 (ноль), Принято - единогласно. По итогам голосования РЕШИЛИ: 1. Проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Московского сельского поселения Почепского района Брянской области» одобрить. 2. Протокол публичных слушаний утвердить. 3. Настоящее решение обнародовать. 4. Решение одновременно с протоколом публичных слушаний направить в Москов-ский сельский Совет народных депутатов и Московскую сельскую администрацию. Председатель оргкомитета С.В.Радьков Ведущий публичных слушаний Янченко Н.С. Секретарь публичных слушаний Добродей Л.М. | |
|
Всего комментариев: 0 | |