Главная » 2015 » Январь » 12 » Регламент к постановлению №5 от 08.12.2014г
16:51
Регламент к постановлению №5 от 08.12.2014г
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Московского сельского поселения от 08.12.2014 г. № 5 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования «Московское сельское поселение» (в новой редакции) 1. Общие положения 1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования «Московское сельское поселение» Почепского района Брянской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2.Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования «Московское сельское поселение». 1.3.Муниципальную услугу исполняет администрация Московского сельского поселения (далее – администрация поселения). 1.4.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»; Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса». Постановление Брянской области от 24.12.2009 г. № 1448 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг»; Постановление Брянской области от 06.09.2010 г. № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»; Устав Московского сельского поселения; иные нормативные правовые акты; настоящий административный регламент. 1.5.Оказание муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии с комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области, отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Почепского района, предприятиями и организациями независимо от формы собственности, осуществляющими выполнение работ и оказание услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Московского сельского поселения, ресурсоснабжающими организациями. 1.6. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо. 1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Московского сельского поселения. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации Московского сельского поселения: почтовый адрес: 243429, Брянская обл., Почепский р-н, п.Московский, ул. Почепская , д. 10-а; телефон: 5-65-49 Адрес электронной почты: moskadm@yandex.ru. Сайт администрации Московского сельского поселения : moskadm.ucoz.ru. 2.1.2. График работы администрации: ежедневно: 8.00 - 17.00 час.; перерыв: 12.00 - 13.00 час.; выходной день - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 2.1.3.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется: -непосредственно специалистами администрации при личном обращении заявителей; -с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; -посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях «Интернет»; -путем публикации материалов в средствах массовой информации. 2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются: -достоверность предоставляемой информации; -четкость изложения информации; -полнота информирования; -наглядность форм предоставляемой информации; -удобство и доступность получения информации; -оперативность предоставления информации. 2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги 2.2.1.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации поселения обязаны: начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги; при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления; соблюдать права и законные интересы заявителей; 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; срокам предоставления муниципальной услуги; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.2.3.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения. 2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по письменному обращению заявителя 2.3.1.Основанием для рассмотрения специалистами администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, обратившимся в администрацию, является письменное обращение (заявление) заявителя. 2.3.2.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 2.4. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями 2.4.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: а) для физического лица: реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии); б) для юридического лица: реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона); 2.4.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств по образцу согласно Приложению 1 к настоящему регламенту и подписано заявителем. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.5.1.Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя за получением информации не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения. В исключительных случаях данный срок предоставления услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Общий срок рассмотрения обращения в этом случае не должен превышать 60 дней. 2.6. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.6.1.Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: -наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; -запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается; -информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению). 2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Требования к оформлению входа в здание: -здание, в котором расположена администрация поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. 2.7.2. Требования к местам информирования и приема заявителей: 2.7.2.1.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.7.2.2.Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, столами, стульями, местами для письма и раскладки документов и обеспечиваются образцами заполнения документов. 2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги 2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.8.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Административные процедуры предоставления информации: прием обращения о предоставлении информации; поиск необходимой информации; предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю. 3.1.2.Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Описание последовательности административных действий при осуществлении консультирования заявителей, лично обратившихся за получением муниципальной услуги 3.2.1.Юридическим фактом для начала исполнения административных действий, связанных с консультированием заявителей, является личное обращение заявителя за получением муниципальной услуги. 3.2.2.Специалист, осуществляющий прием заявителей, регистрирует фамилию, имя, отчество, адрес и телефон заявителя в журнале регистрации приема граждан, выслушивает заявителя, и, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился. Специалист, осуществляющий прием заявителей, в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса. 3.2.3.При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам специалист, осуществляющий прием граждан, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, осуществляющий прием заявителя может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования. При обращении заявителя с вопросом об источнике предоставленной ему информации специалист, осуществляющий прием заявителя, предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника получения предоставленной информации (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации). 3.2.4.В случае если поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, то осуществляющий предоставление муниципальной услуги специалист информирует заявителя о невозможности предоставления консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или органов (организаций), уполномоченных на предоставление необходимой заявителю консультации. 3.2.5.Специалист, осуществляющий прием граждан, фиксирует результат предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации приема граждан. 3.3. Описание последовательности административных действий при предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявителям, письменно обратившимся за предоставлением услуги 3.3.1.Юридическим фактом для начала осуществления административных действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявителям, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги письменно или по электронной почте, является поступление в администрацию поселения обращения заявителя в виде письменного почтового отправления, обращения по электронной почте (далее письменное обращение заявителя). 3.3.2.В случае обращения заявителя за получением услуги по электронной почте, работа с обращением ведется как с письменным обращением. 3.3.3.Документы, направленные в администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. 3.3.4.По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии письменного обращения с указанием даты представления. 3.3.5.Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не входящей в полномочия администрации поселения, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться. 3.3.6.Специалист, получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя обеспечивает: объективное, полное и своевременное рассмотрение обращения; подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает письменный ответ на обращение на подпись главе администрации. Подписанный ответ передается заявителю в порядке делопроизводства. 3.3.7.При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем. 3.3.8.Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации исходящих документов и выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов. В случае если ответ не был получен заявителем лично, специалист администрации отправляет его заявителю в соответствии с реквизитами почтовых или электронных адресов, указанных в письменном обращении. 3.3.9.Результатом процедуры оформления ответа на обращение является письменный ответ заявителю по существу. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - соблюдение последовательности исполнения административных процедур; - правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации, но не реже одного раза в квартал. 4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 4.2.1.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации поселения, уполномоченными главой администрации на их проведение. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностными лицами администрации поселения, уполномоченными главой администрации на проведение проверок. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации поселения, ответственных за исполнение муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той, или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3.Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги. 4.3.1.Специалист администрации поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги и правильность оформления документов. Ответственность должностных лиц администрации поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1.Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой), в том числе, в следующих случаях: 1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами; 7)отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения. 5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6.По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений: -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Валуецкого сельского поселения, а также в иных формах; -отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.9.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.10.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11.В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в администрацию, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.12.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.13.В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить в администрацию повторное обращение. 5.14.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15.Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке. Приложение № 1 к административному регламенту исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Московского сельского поселения» Заявление Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на _________________________________________________________________________________ (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект) ________________________________________________________________________________, расположенное по адресу: __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Цель предоставления информации: _________________________________________________________________________________________________ ( заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации) _________________________________________________________________________________________________ Информацию получу____________________________________ (лично, по почте) __________________ (дата) __________________ (подпись)
Просмотров: 224 | Добавил: moskadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: