Главная » 2016 » Сентябрь » 29 » Постановление №26 от 01.09.2016г Об утв методики прогноз. доходов бюджета
15:56
Постановление №26 от 01.09.2016г Об утв методики прогноз. доходов бюджета
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ . ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09. 2016 года № 26 п.Московский Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета Московского сельского поселения Почепского муниципального района по основным видам налоговых и неналоговых доходов Во исполнение Постановления Правительства РФ от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской федерации», а также в целях повышения эффективности управления общественными финансами и объективности прогнозирования доходов бюджета Московского сельского поселения Почепского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить методику прогнозирования доходов бюджета Московского сельского поселения Почепского муниципального района по основным видам налоговых и неналоговых доходов согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2.Организовать применение методики при прогнозировании доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава поселения С.В.Радьков Приложение №1 к постановлению Московской сельской администрации от 01.09.2016года № 26 Методика прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов 1.Общие положения 1.1. Настоящая методика прогнозирования доходов бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов разработана в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов местного бюджета. 1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством, а также нормативными правовыми актами Правительства Брянской области и Московской сельской администрации. 1.3. Основой прогнозирования доходов является: - отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Московского сельского поселения Почепского муниципального района на очередной год и плановый период; -отчетности об исполнении местного бюджета; - отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства, статистической отчетности; - оценки поступлений доходов в текущем финансовом году; - сведения главных администраторов доходов местного бюджета; - основных направлений бюджетной и налоговой политики Московской сельской администрации на очередной финансовый год и плановый период; 1.4. Прогнозирование доходов бюджета Московского сельского поселения Почепского муниципального района производится в разрезе видов доходных источников в соответствии бюджетной классификацией Российской Федерации. 1.5. Для принятия оптимального решения прогнозирование доходов может осуществляться несколькими методами расчета. 1.6. В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части местного бюджета при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов местного бюджета, допускается применение корректировок расчетов налоговых и неналоговых доходов без внесения поправок в методику. 2. Прогнозирование налоговых доходов 2.1 Налог на доходы физических лиц 2.1.1. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 второй части Налогового кодекса Российской Федерации. 2.1.2. Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в местный бюджет проводится в два этапа: на первом этапе определяется сумма поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет (контингент налога), на втором этапе применяется норматив отчислений налога в местный бюджет . 2.1.3. Для расчета прогноза используется показатель фонда заработной платы за последний отчетный период, а также показатели, характеризующие динамику макроэкономических показателей (темпы роста фонда заработной платы согласно прогнозу социально-экономического развития поселения. 2.1.4. Прогнозируемая сумма налога корректируется на дополнительные поступления или выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального или регионального законодательства, а также влиянием иных факторов. 2.1.5.. Расчет поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующей формуле: НДФЛ = H ож. x TФОТ.+ - Д. х Nтек, где НДФЛ - прогнозируемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц; H ож. - ожидаемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц в текущем году; TФОТ – темп роста фонда оплаты труда на планируемый год; Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства либо с другими объективными причинами. Nтек. - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования в планируемом году. 2.1.6. По налогооблагаемой базе налог на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле: Пндфл= ФОТ * Ст * К1 * К2 * Ночер., где Пндфл – прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц ФОТ – налоговая база по налогу на доходы физических лиц в отчетном году согласно отчета Межрайонной ИФНС №7по Брянской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами (форма №5 – НДФЛ); Ст – ставка налога, установленная Налоговым Кодексом Российской Федерации; К1 – темп роста фонда заработной платы в текущем финансовом году, предусмотренный исходными условиями для формирования вариантов развития экономики Московского сельского поселения на очередной год и плановый период; К2 – темп роста фонда заработной платы на планируемый финансовый год, предусмотренный исходными условиями для формирования вариантов развития экономики Московского сельского поселения на очередной год и плановый период; Ночер. – норматив отчисления налога в бюджет муниципального района 2.2. Акцизы 2.2.1. Прогнозируемый объем поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет Московского сельского поселения Почепского муниципального района рассчитывается по формуле: П акц.= ЕА 10%* Намр, где Пакц – сумма акцизов на автомобильный и прямогонный бензин для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет Почепского муниципального района ЕА – общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований Брянской области из расчета 10% доходов консолидированного бюджета Брянской области от указанного налога; Намр – дифференцированный норматив отчислений в бюджет Московского сельского поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, установленный законом о бюджете Брянской области. 2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 2.3.1. Расчет поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД) производится в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» и нормативными правовыми актами по ЕНВД, принятыми в Московском сельском поселении. 2.3.2. При расчете поступлений налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности учитываются данные о налоговой базе, сумме исчисленного налога за прошедший год, а также макроэкономические показатели (индекс потребительских цен на товары, работы, услуги). 2.3.3. Расчет поступлений ЕНВД производится по следующей формуле: ЕНВД = О х ИП + (НЕД х КН), где: ЕНВД - прогнозируемая сумма поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на планируемый год; О - оценка поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на текущий год с учетом фактически сложившегося темпа поступлений и погашения недоимки; ИП - индекс роста потребительских цен на планируемый год; НЕД - прогнозируемый размер недоимки по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на начало планируемого года (по сведениям Межрайонной ИФНС России № 7 по Брянской области); КН - прогнозируемый коэффициент поступления недоимки по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на планируемый год. 2.4. Единый сельскохозяйственный налог 2.4.1. Расчет поступлений единого сельскохозяйственного налога (далее - ЕСХН) производится в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» 2.4.2. Прогнозирование поступлений единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет осуществляется исходя из расчета по консолидированному местному бюджету . 2.4.3.. Основой для расчета прогноза единого сельскохозяйственного налога является налоговая база – планируемое превышение доходов над расходами за текущий год по данным ГКУ Брянской области «Почепское районное управление сельского хозяйства», а также фактически сложившееся превышение доходов над расходами за последний отчетный год (по данным отчетности Межрайонной ИФНС России № 7 по Брянской области по форме 5-ЕСХН). 2.4.4.. Расчет поступлений ЕСХН производится по следующей формуле: ЕСХН = (НБ х С х КС + НЕД х КН) х N, где: ЕСХН - прогнозируемая сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога на планируемый год; НБ - налоговая база на планируемый год; С - налоговая ставка; КС - коэффициент собираемости по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый год; НЕД - прогнозируемый размер недоимки (с учетом пеней и штрафов) по единому сельскохозяйственному налогу на начало планируемого года (по сведениям Управления ФНС России по Брянской области); КН - прогнозируемый коэффициент поступления недоимки по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый год; N - норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования в планируемом году. 2.5. Государственная пошлина 2.6.1. Расчет поступлений государственной пошлины на планируемый год производится исходя из ожидаемой оценки текущего года и прогнозируемого темпа роста на планируемый год, с учетом изменений федерального законодательства о порядке зачисления государственной пошлины. 2.6.2. Расчет поступлений государственной пошлины производится по следующей формуле: ГП = О х Т – ГП тр + /- Д где: ГП - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины на планируемый год; О - ожидаемая оценка поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом фактически сложившегося темпа поступлений; Т - прогнозируемый темп роста поступлений на планируемый год; Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменением налогового и бюджетного законодательства. 3.Прогнозирование неналоговых доходов 3.1.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 3.1.1..Расчёт производится в соответствии с действующим законодательством. 3.1.2..Прогнозирование осуществляется с учетом информации о прогнозном начислении сумм платежа, предоставляемой администратором платежа. 3.1.3.Прогнозный объём поступления платежа определяется исходя из формулы: А= (Н х С/100 + З х К) х Нз, где: А - прогнозируемый объём поступлений арендной платы; Н - прогнозное начисление платежа без учёта норматива распределения между уровнями бюджетной системы (по данным администратора); С - расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле); З - прогнозируемая задолженность на начало прогнозируемого периода; К - коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде; Нз - норматив распределения для зачисления в доход бюджета района. С = Сср + Кс, где С - расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период; Сср - достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий прогнозируемому (определяется по отдельной формуле); Кс - коэффициент увеличения собираемости. Сср = Фк / Нач х 100, где Сср - достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий прогнозируемому периоду; Фк - сумма платежа, поступившая в доход консолидированного бюджета района без учёта норматива распределения между уровнями бюджетной системы, за год предшествующий прогнозируемому периоду; Нач- начисленная сумма платежа без учёта норматива распределения между уровнями бюджетной системы, за год предшествующий прогнозируемому периоду (по данным администратора). 3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных 3.2.1. Прогноз поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество рассчитывается по формуле: Дим. = (Отек. +/- Д)*К, где Дим. – сумма доходов от арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет; Отек. – сумма годовых начислений доходов от арендной платы за муниципальное имущество согласно заключенным договорам аренды по состоянию на 1 октября текущего года; Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с увеличением (снижением) площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду, планируемым взысканием задолженности прошлых лет; К – прогнозируемый коэффициент – дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году 3.3 Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Московского сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 3.3.1.Прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Московского сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) производится в соответствии с прогнозной программой приватизации муниципального имущества Московского сельского поселения, утвержденной решением Московского сельского Совета народных депутатов. 3.4. Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей 3.4.1.Расчет суммы прогнозируемых поступлений в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей производится главным администратором доходов местного бюджета исходя из планируемых сумм чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий Московского сельского поселения за текущий год с применением норматива отчисления от прибыли, утвержденной решением Московского сельского Совета народных депутатов о бюджете МО «Московское сельское поселение Почепского муниципального района» на очередной финансовый год и плановый период. 3.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 3.6.1. Расчет поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба на планируемый год производится исходя из ожидаемой оценки текущего года и прогнозируемого темпа роста на планируемый год, с учетом изменений федерального законодательства о порядке зачисления платежей. 3.6.2.. Расчет поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба производится по следующей формуле: ШТ = О х Т +/- Д,где ШТ - прогнозируемая сумма поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба на планируемый год; О - ожидаемая оценка поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба на текущий год с учетом фактически сложившегося темпа поступлений; Т - прогнозируемый темп роста поступлений на планируемый год; Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по штрафам в прогнозируемом году, связанные с изменением федерального и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.
Просмотров: 427 | Добавил: moskadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: